Как управлять бульдозером?
Если вы новичок в управлении бульдозером, возможно, самое важное, что вам нужно сделать, это понять, как машина должна выглядеть, ощущаться, звучать и пахнуть (да, пахнуть), когда она работает без сбоев. Это требует времени, поэтому не напрягайтесь, если у вас не получается сразу. После того как вы проведете несколько дней за рулем, вы сможете интуитивно почувствовать, как должна работать машина. А пока ниже приведены несколько советов по управлению бульдозером, которые помогут вам обеспечить безопасность, а вашей машине работать как можно более плавно и эффективно. А купить права на бульдозер можно по ссылке.
Важно работать в пазу, перемещаясь спереди назад. Работа в пазу помогает снизить количество грязи или материала, высыпающегося из отвала. Это также может помочь увеличить нагрузку на отвал на 30 процентов. При рытье щели копайте до тех пор, пока не достигнете высоты отвала, а затем переходите к следующей щели.
- Копайте спереди и работайте в обратном направлении
Если вы хотите добиться максимальной производительности и снизить износ ходовой части, мы рекомендуем дремать спереди назад. Мы обнаружили, что это хорошо работает, потому что, работая спереди назад, вы ограничиваете количество времени, которое вы тратите на управление машиной задним ходом. Чем меньше времени вы тратите на движение назад, тем больше вы можете замедлить износ гусениц.
Вот как это делается:
- Начните движение позади места, где вы собираетесь резать — примерно на расстоянии двух длин трактора. При первом проходе используйте первую передачу, стараясь как можно быстрее заполнить отвал и создать кучу отбросов (если вы работаете на тракторе малого или среднего размера, вы можете переключиться на вторую передачу). Хорошей целью является заполнение отвала за две длины трактора или меньше. Затем дайте задний ход, пока не окажетесь на две длины трактора позади места, где вы начали первый проход; именно здесь вы хотите начать второй проход. Во время второго прохода направляйте машину через ту же щель, которую вы сделали во время первого прохода. Продолжайте делать это, меняя и расширяя начальную точку, пока не достигнете желаемой длины паза.
- Когда вы будете готовы начать второй проход, двигайтесь задним ходом, пока не окажетесь на расстоянии примерно двух длин трактора от порчи. Затем переместите машину так, чтобы оказаться рядом с первой щелью. Расстояние между краем ножа и первой щелью должно составлять примерно одну треть ширины ножа.
- Дозирование «вперед-назад» может сократить время работы задним ходом на 38 процентов. Вместо того чтобы отступать назад на весь срез, вы отступаете назад только на длину предыдущего толчка, а затем еще на две длины трактора.
- Проверьте натяжение гусениц
Когда гусеничные цепи натянуты, они могут изнашиваться в три раза быстрее, чем обычно. Хотя вам следует обратиться к руководству оператора, общее правило гласит, что если ваша гусеница имеет опорный каток, то провисание должно составлять два дюйма.
Вот как измерить провисание:
- Медленно остановитесь — не используйте тормоза.
- Положите прямую кромку на колосники или натяните нитку от ведомого ролика до звездочки.
- Измерьте расстояние между самой низкой точкой провисания и кончиком грунтозацепа.
- Измерьте самую низкую точку каждой долины с обеих сторон нижней части несущего элемента и вычислите среднее значение.
Хотя не существует установленного интервала регулировки натяжения гусеничной цепи, натяжение цепи следует регулировать при каждом изменении погодных условий или условий окружающей среды.