Главная

Плюсы наличия чата для вашего вебсайта

Сегодня деловая среда конкурентна как никогда. У клиентов есть множество вариантов на выбор, поэтому вы должны предложить превосходное качество, чтобы привлечь их как бренд. И на этом дело не заканчивается. Следующий шаг – формирование лояльности клиентов и укрепление репутации вашего бренда.

В прошлом существовало множество способов создания и поддержания конкурентного преимущества. Однако с развитием отраслей стало сложнее предоставлять то, чего нет у других.

Более того, все мы, люди, стали менее терпеливыми. Наша концентрация внимания уменьшилась, и мы хотим получить все быстро. Другими словами, если вы не предоставляете услуги своим клиентам достаточно быстро, это сделает кто-то другой. Вот здесь-то и вступает в игру функция живого чата. А заказать чат для tilda сайта можно по ссылке.

9 Live Chat Software Benefits for 2021 (Backed by Data)

ПРЕИМУЩЕСТВА ЖИВОГО ЧАТА ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Как вы, вероятно, знаете, существует множество вариантов, когда речь заходит о поддержке клиентов. Вы можете выбрать систему тикетов, базу знаний, электронную почту или телефонную поддержку. Все они обеспечивают определенные преимущества для вашей работы.

Тем не менее, живой чат на вашем сайте зарекомендовал себя как наиболее эффективный метод поддержки клиентов, и вот почему.

ЖИВОЙ ЧАТ УДОБЕН ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Успешная маркетинговая кампания всегда начинается с клиента. Сначала вы должны определить потребности и желания ваших клиентов. Затем вы можете приступить к разработке и предоставлению своего продукта и услуг. То же самое относится и к функции живого чата.

Для начала давайте ознакомимся с некоторыми статистическими данными!

63% потребителей с большей вероятностью вернутся на сайт с живым чатом. (Emarketer)
Миллениалы предпочитают живой чат всем другим каналам поддержки клиентов. (Comm100)
59% покупателей с большей вероятностью совершат покупку, если бренды отвечают на их запросы менее чем за минуту. (Ifbyphone)
38% клиентов заявили, что совершили покупку благодаря самой сессии чата. (Digital Marketing)
53% клиентов, скорее всего, откажутся от онлайн-покупки, если не смогут быстро найти ответы на свои вопросы. (Forrester)

Быстрое время ответа – это причина номер один, почему клиентам нравится использовать чат при просмотре вашего сайта. И если вы проведете небольшое исследование, то обнаружите, что большинство компаний предлагают круглосуточную поддержку. Другими словами, всегда есть свободный агент, готовый ответить на вопросы клиентов. В конце концов, в этом и заключается смысл такого типа поддержки клиентов. Но это еще не все.

Мгновенная поддержка играет важную роль, когда речь идет об интернет-магазинах. Если у клиента возник вопрос, связанный с покупкой, он с большей вероятностью продолжит покупку, если агент чата ответит на него.

Например, ваш потенциальный клиент может не перейти к покупке, потому что не может применить код скидки. Если вы не поможете клиенту в этом вопросе, это вызовет разочарование, и вы, скорее всего, потеряете эту конверсию.

Живой чат также позволяет клиентам работать в режиме многозадачности. При разговоре по телефону они должны быть на 100% поглощены беседой.

Однако при использовании функции чата можно открыть другие вкладки в браузере или заняться работой во время короткого ожидания ответа от агента.

ЖИВОЙ ЧАТ ЭКОНОМИТ СРЕДСТВА И ВРЕМЯ

Поддержка по телефону и электронной почте не только увеличивает время ответа. Эти методы сопровождаются большим количеством переписок, что в конечном итоге увеличивает затраты ресурсов. Это время, а время – это деньги!

Если вы предлагаете поддержку по телефону, вам придется нанять одного или нескольких человек для этой работы. Имейте в виду, что один агент может одновременно обрабатывать только один запрос клиента.

Добавить комментарий

Adblock
detector