Что такое интернет-маркетинг

Что такое интернет-маркетинг

Слова “интернет” и “маркетинг” уже довольно давно и достаточно плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Каждый уважающий себя бизнесмен и каждая солидная и не очень фирма, желающие продвигать себя свои товары или свои услуги в Глобальной Сети Интернет, а также стремящиеся получать от своего сайта максимальный денежный эффект просто обязаны иметь хоть какое-то представление об этой практике. Тем более, что число активных пользователей интернет увеличивается с каждым годом в геометрической прогрессии, а это согласитесь, нельзя сбрасывать со счетов.

Чтобы обучиться азам интернет-маркетинга, воспользуйтесь курсами Convert Monster отзывы о которых можно прочитать в специализированном источнике.

В широком смысле под интернет-маркетингом понимают применение принципов и подходов традиционного маркетинга в интернет пространстве.

Здесь все практически как в знакомом вузовском учебнике: есть товар, есть цена, есть место продажи (в данном случае сайт) и есть всего этого продвижение и раскрутка.

Несмотря на свой “молодой возраст”, у интернет-маркетинга уже есть своя, уже оформившаяся история. И началась она не ак давно – в начале 90-х, с момента появления первых сайтов, размещающих информацию о товарах и их поставщиках.

На сегодняшний день маркетинг уже не просто продажа. Зачастую, за успешным продающим сайтом стоит целый комплексный подход из разноплановых методов, таких как контекстная реклама, поисковое продвижение (SEO), баннерная реклама, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, вирусный маркетинг, аффилиативный маркетинг, “горячий интернет-маркетинг” и т.д. И эти методы оказываются очень действенными, каждый в своей области, со своей аудиторией и в свое время. Но максимального эффекта можно достичь именно при комлексном объединении разных методов. Их применение нацелено в первую очередь на повышение прибыли, на снижении затрат, на расширение сферы деятельности компании. Именно так мог бы обрисовать свои основные цели владелец любого бизнеса. По статистике, в развитых странах порядка 51% всех затрат на рекламу приходится именно на продвижение в интернете. Хотя, не только фирмы используют инструменты интернет маркетинга в своей деятельности. Любой пользователь сегодня может продвигать свой личный блог или веб-сайт (а то и несколько) и зарабатывать на нём.

Но, не все так гладко. Маркетинг в Интернете встречает и свои ограничении, создающие определенные проблемы и для фирмы-заказчика и для конечного потребителя. Далеко не все пользователи имеют высокоскоростной интернет-канал, поэтому иногда просмотр высококачественных рекламных видеороликов и анимированных презентации вызывают у таких пользователей определенные трудности, а иногда и вовсе раздражение.

Кроме того, неудобство состоит в том, что при всех широких возможностях интернета, опробовать реальный товар перед покупкой не представляется возможным. Но этот недостаток, как правило, с лихвой окупается более низкой ценой товара и частично может быть компенсирован подробными описаниями и отзывами других людей. подобную информацию не часто можно получить в обычном магазине. Многие пользователи знакомятся с необходимым им товаром в обычном магазине, а собственно покупку совершают в интернете. В последнее время среди владельцев ответсвенных интернет-магазинов стало хорошим тоном публиковать высококачественные фото-снимки своих товаров, в том числе в формате 3D, дающие пользователю прекрасную возможность разглядеть товар со всех сторон.

Бурное развитие интернета оказало свое влияние не только на сферу продаж. Огромное влияние было оказано на деловую сферу, музыкальную индустрию, банковский сектор, рекламу и т.д. Все большее количество организаций предлагают свои услуги онлайн, заводя для этого специальные сайты-витрины. Всё большую популярность завоевывают интернет-банкинг, онлайн-аукционы, системы электронных платежей и прочие прелести электронных сетей. Не отстают от общих тенденций и традиционно индустриальные предприятия, привычно консервативные государственные и правительственные учреждения. Все они достаточно активно продвигают себя в сети, каждый сайт рано или поздно делает рывок на старте seo раскрутки. Доски объявлений становятся крупными популярными торговыми площадками, сайты-визитки – посещаемыми онлайн-порталами, предоставляющими широкий спектр маркетинговых услуг.

И всему причиной грамотное использование принципов и инструментов интернет-маркетинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий