Ароматные этикетки растений
Голландская компания Floramedia разработала специальные этикетки, которые навешиваются на продаваемые саженцы декоративных, плодовых деревьев, кустарников или цветов. Они передают не только техническую характеристику того или иного растения, но и его аромат во время цветения, плодоношения, хотя на момент продажи растение может быть в покое и не иметь не только цветков, плодов, но даже их зачатков.
Любой покупатель, рассматривая этикетку, сможет самостоятельно оценить внешний вид, красоту и аромат ожидаемых фруктов или цветов и сделать осознанный выбор. Покупателю стоит лишь потереть то место, где нанесено ароматизированное покрытие этикетки, и он сможет ощутить запах тог растение, которое собрался приобрести. Такая ароматизированная этикетка на протяжении длительного времени может сохранять свои свойства, и дает возможность не одному человеку почувствовать запах выбираемого посадочного материала.
Компания предлагает выбирать по их природному запаху саженцы роз, клубники, вишни, апельсин. Ученые нидерландского университета Неймегена, занимающиеся влиянием запахов на мозг человека, выяснили, что все запахи, которые когда-либо им ощущались, остаются в памяти, и при их появлении спустя некоторое время могут вызывать воспоминания, связанные с этими ароматами. И если эти воспоминания позитивные, то человек, скорее всего, купить растение. и Это совершенно новый подход в маркетинге продвигаемых продуктов.